Уважаемые клиенты, при покупке запчастей в нашем техцентре скидка на работы -10%
11 Октября 2020
Самым правильным решением будет найти автосервис заранее, а не тогда, когда это срочно понадобилось. 

Можно послушать советы и отзывы знакомых водителей, почитать тематические форумы своего региона. После этого, в случае поломки транспортного средства, вам не придется сломя голову искать первый попавшийся автосервис, а нужно будет просто позвонить в уже выбранный и договориться о ремонте. Еще можно проверить автосервис заранее, подъехав туда на своем автомобиле сделать какую-либо незначительную процедуру (к примеру, заменить масло или свечи). 

В хорошем автосервисе не должно быть проблем со связью. Поэтому, когда будете записываться, обратите внимание на график работы и доступны ли указанные телефонные номера. Лучше всего, чтобы номеров было 2 – 3 и среди них должен быть один стационарный. В хороший автосервис вы необязательно дозвонитесь с первого раза, однако если в рабочее время вы целый день не можете с ним связаться, значит лучше поискать другой автосервис. В хорошем автосервисе при записи вам предложат несколько вариантов времени, если ни один не подойдет — предложат еще. 

Если и такой вариант вас не устроит — возьмут ваш телефон и позвонят, если освободится другое время. Подобное отношение значит, что у персонала автосервиса есть график загруженности как людей, так и смотровых ям, которому они следуют. Очень важно первое впечатление при входе в автосервис. На видном месте должны висеть сертификаты, лицензии, прайс-листы, книга отзывов и предложений. Это значит, что сервис ничего не скрывает от клиентов или проверяющих организаций. Еще желательно наличие кассового аппарата. Также обратите внимание на персонал общую чистоту в автосервисе. 

Понятное дело, что можно не ожидать стерильной чистоты, но если весь пол в пятнах топлива и масла, а мастера щеголяют в замасленных спецовках, то вряд ли можно ожидать бережного отношения к вашему автомобилю во время ремонта. Также присмотритесь к состоянию других автомобилей в сервисе, если они визуально выглядят так, как будто стоят здесь целую вечность, то, возможно, и ваш автомобиль будут ремонтировать так же неторопливо. Отдельное внимание нужно уделить мастеру, который будет ремонтировать ваш автомобиль. 

Хороший специалист расспрашивает об автомобиле, не панибратствует и не хамит, он всегда готов рассказать об особенностях и стадиях ремонта вашей машины, пояснить ценообразование на услуги автосервиса. Также хороший автомастер разрешит вам понаблюдать за ходом ремонта (естественно, с соблюдением техники безопасности). Обратите внимание на гарантию автосервиса на произведенные работы и на сроки выполнения услуг. Хороший автосервис предоставляет договор об оказании услуг, в котором прописано в какие сроки должен быть сделан ремонт и какой будет итоговая сумма к оплате. Также при замене деталей мастер должен обязательно спросить, отдавать ли вам старую деталь. 

Все это указывает на чистоплотность автосервиса по отношению к своим клиентам. К тому же гарантия на покраску или замененные детали дает уверенность в том, что свежеокрашенный автомобиль не облезет после первого дождя. По окончании ремонта мастер должен рассказать, что было сделано, ответить на все ваши вопросы и дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации вашего б/у авто. Конечно, хороший автосервис — это редкость, но если следовать вышеперечисленным советам, то вполне реально.
Рассказать друзьям: