Уважаемые клиенты, при покупке запчастей в нашем техцентре скидка на работы -10%
27 Августа 2020

Кузов любого автомобиля не является вечным и рано или поздно начинает ржаветь. Помимо этого, он поможет быть повреждён в процессе эксплуатации автомобиля. Если же повреждения незначительные, то их можно устранить с помощью технологии локальной покраски. 

Данная технология отлично подходит для тех случаев, когда ЛКП всё же повредилось.


Стоит напомнить значение понятия локальной покраски. Она подразумевает не покраску одного элемента полностью, а лишь его части. В результате красится только повреждённое место, а не весь элемент кузова. Такая покраска имеет множество преимуществ, о которых и пойдёт дальше речь.
Данная технология отличается своей простотой и быстротой. Во время устранения повреждения не потребуется демонтировать сам элемент кузова. Например, при полной окраске бампера, его придётся снимать. Помимо этого, придётся демонтировать номерной знак, фары, решетку радиатора и иные элементы. Далее можно начинать покраску. Придётся обезжиривать, грунтовать, шлифовать элемент, а уже затем красить. На всю процедуру может уйти несколько дней. На локальную покраску уйдёт всего несколько часов.

Помимо быстроты, технология ещё и сэкономит денежные средства автовладельца. Естественно, будет дешевле покрасить только место повреждения, а не весь элемент целиком. Даже подготовительный к покраске этап при полном окрашивании обойдётся намного дороже, чем при локальной окраске.


Любые восстановительные работы влияют на дальнейшую стоимость автомобиля. Не является исключением и дополнительное окрашивание как всего автомобиля, так и отдельных его элементов. Если же красить не место повреждения, а весь элемент кузова, то стоимость автомобиля сильно упадёт. Локальное окрашивание не приводит к значительной потере в цене автомобиля.

 Машина с наличием ещё заводского ЛКП ценится на вторичном рынке больше, чем перекрашенное авто.


Локальная покраска часто не выходит за границы франшизы. Именно поэтому можно будет не обращаться в страховую компанию с целью получения денег на ремонтные работы.


Чтобы иметь представление о локальной покраске, стоит учитывать, что она имеет следующие этапы.


Сначала осуществляется мойка повреждённого участка. После этого кузовщик делает предварительное восстановление элемента. Далее маляр оклеивает повреждённое место. Как правило, рабочее место будет выходить за пределы повреждения. Исключением является нахождение повреждения возле ребра жёсткости.


Следующим этапом является удаление старой краски. Это необходимо для предотвращения дальнейшего отслоения краски. Старая краска удаляет полностью, до металла. После этого, рабочее место шпаклюется. По высыханию шпатлёвка растирается крупной наждачной бумагой. Отшлифованное место должно немного захватывать родную краску. Это необходимо для лучшего сцепления старой краски и новой. Далее поверхность грунтуется. Когда грунт высох, поверхность шлифуется. Далее мастер приступает к окраске. Наносится 2-3 слоя. Каждый новый слой должен перекрыть предыдущий. Переход нового лака на заводской, как правило, отчётливо виден. Данная проблема устраняется с помощью переходного лака. Когда краска высохла, её необходимо отполировать. На этом локальная покраска окончена. На всю процедуру зачастую уходит от 4 до 6 часов.

Рассказать друзьям: