Недорогой шиномонтаж в Ясенево в Авантаж - Стайл
Уважаемые клиенты, при покупке запчастей в нашем техцентре скидка на работы -10%
28 сентября 2020
Как и нашим далеким-далеким предкам, которые для зимнего извоза просто меняли колеса на телеге на полозья, современным автомобилистам приходится менять резину на автомобиле. И как прадеды задумывались об этом задолго до наступления зимних холодов, так и их правнукам необходимо побеспокоиться об этом заранее. Хотя, как показывает практика, настолько предусмотрительных водителей не так уж много – иначе не выстраивались бы огромные очереди на шиномонтаж, как только полетели первые снежинки и дороги покрылись изморозью.
Постоянная нехватка времени мешает автомобилисту вплотную заняться подготовкой своего транспортного средства к зиме, хотя необходимость заблаговременного приобретения или ремонтирования зимних шин ясна всем. Во-первых, цены на зимнюю резину не в сезон могут значительно колебаться в сторону уменьшения от своего максимального значения в зимний период. В случае приобретения всего комплекта резина на зиму (четыре основных колеса плюс одно запасное) уже можно говорить о значительной экономии средств. Да и выбор продукции, которая представлена различными типами и разновидностями от известных компаний – производителей, весьма радует. Вопрос приобретения зимней резины вообще стоит остро, а изобилие и разнообразие ассортимента, как ни странно, только усложняет выбор.
Дело в том, что покрышки, предназначенные для зимы, имеют не только большой разбег в стоимости, в зависимости от качества, торговой марки и региона применения, но и огромное разнообразие по рисунку протектора. Городские условия с резким, суточным колебаниям температур, диктуют одни требования по глубине и размеру протектора, а в загородных условиях необходим протектор с более крупным и глубоким рисунком. Так же, каждый водитель должен рассмотреть целесообразность приобретения шипованной резины, исходя из преобладающего в регионе проживания климата.
Во-вторых, летом можно без потерь времени произвести монтаж зимней шины на диски, а с приходом зимы самостоятельно осуществить замену колеса без томительного ожидания в шиномонтаж. В связи с этим, необходимо уделить особенное внимание хранению резины, предназначенной для зимней езды. Покрышки, смонтированные на диск, можно хранить в горизонтальном положении, сложенные одна на другую. Если же, резина хранится без диска, то во избежание растрескивания и деформации, она должна храниться в подвешенном состоянии.
Постоянная нехватка времени мешает автомобилисту вплотную заняться подготовкой своего транспортного средства к зиме, хотя необходимость заблаговременного приобретения или ремонтирования зимних шин ясна всем. Во-первых, цены на зимнюю резину не в сезон могут значительно колебаться в сторону уменьшения от своего максимального значения в зимний период. В случае приобретения всего комплекта резина на зиму (четыре основных колеса плюс одно запасное) уже можно говорить о значительной экономии средств. Да и выбор продукции, которая представлена различными типами и разновидностями от известных компаний – производителей, весьма радует. Вопрос приобретения зимней резины вообще стоит остро, а изобилие и разнообразие ассортимента, как ни странно, только усложняет выбор.
Дело в том, что покрышки, предназначенные для зимы, имеют не только большой разбег в стоимости, в зависимости от качества, торговой марки и региона применения, но и огромное разнообразие по рисунку протектора. Городские условия с резким, суточным колебаниям температур, диктуют одни требования по глубине и размеру протектора, а в загородных условиях необходим протектор с более крупным и глубоким рисунком. Так же, каждый водитель должен рассмотреть целесообразность приобретения шипованной резины, исходя из преобладающего в регионе проживания климата.
Во-вторых, летом можно без потерь времени произвести монтаж зимней шины на диски, а с приходом зимы самостоятельно осуществить замену колеса без томительного ожидания в шиномонтаж. В связи с этим, необходимо уделить особенное внимание хранению резины, предназначенной для зимней езды. Покрышки, смонтированные на диск, можно хранить в горизонтальном положении, сложенные одна на другую. Если же, резина хранится без диска, то во избежание растрескивания и деформации, она должна храниться в подвешенном состоянии.
Рассказать друзьям: