Уважаемые клиенты, при покупке запчастей в нашем техцентре скидка на работы -10%
8 Августа 2020
Двигатель относится к основным механизмам любого транспортного средства.

 Со временем его элементы изнашиваются и выходят из строя. В этом случае потребуется ремонт двигателя. Чем раньше он будет проведен, тем меньше сил и средств будет потрачено. Износ двигателя может быть ускорен несвоевременной заменой масла или его плохим качеством. Негативно на двигатель действуют ненадлежащее состояние фильтрующих элементов. Пододвинуть ремонт могут неграмотно выполненные предшествующие ремонтные процедуры. На долговечность мотора влияет постоянные максимальные нагрузки. Резкий газ и резкий тормоз на 30% снижает ресурс двигателя. 

Ремонту двигателя предшествуют следующие признаки: 
- увеличение расхода технических жидкостей; 
- образование нагара на свечах; 
- повышенная задымленность выхлопных газов; 
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу; 
- значительное снижение мощности двигателя;
- наличие посторонних звуков и стуков; 
- перегрев мотора. 

Различают текущий ремонт двигателя и капитальный. Необходимость в проведении текущего ремонта двигателя возникает при производстве технического обслуживания транспортного средства. С помощью такой процедуры можно устранить мелкие недостатки, влияющие на работу двигателя негативным образом. Своевременно проведенный текущий ремонт значительно отодвигает производство капитального ремонта. Капитальный ремонт двигателя – это более масштабные работы. В результате проведения таких работ мотору возвращаются изначальные характеристики. 

В зависимости от типа двигателя, в ходе ремонта выполняются различные манипуляции. Стоит отметить, что ремонт дизельного двигателя намного сложнее, чем ремонт бензинового. Нужно выбрать наиболее опытного мастера. В противном случае деньги и время будут потрачены зря. В целом этапы ремонта схожи. Сначала двигатель демонтируется. Все элементы очищаются от грязи, пыли и нагара. Выполняется дефектовка каждого узла по отдельности. На этом же этапе промываются поршни, картер и другие механизмы. Измеряются зазоры между стенкой цилиндра и поршнем. При несоответствии этого параметра с заводскими показателями мастера выполняют расточку блока цилиндров. После этого прочищается система подачи топлива. Проверяются ее параметры, при необходимости проводится шлифовка коленвала и гильзовка блока цилиндров. Затем двигатель собирается и тестируется.
Рассказать друзьям: