1
Уважаемые клиенты, при покупке запчастей в нашем техцентре скидка на работы -10%
29 Ноября 2018
Противоречивая Система VTEC:  жертва рекламы или будущее?

Принято полагать, что так называемая variable valve timing and lift electronic (или VTEC) крайне неэффективна. Считается, что весь функционализм этой системы — не что иное, как вранье от маркетологов: ну как какая-то там система способна управлять высотой открытия клапанов и при этом ещё и помогать этим водителю? Ну фантастика же, правда? Однако не все так просто. Помощь есть — и весьма ощутимая. И суть такой системы — во вполне ощутимом увеличении ровности работы мотора. Специалисты техсервиса Avantage style в Ясенево советуют автолюбителям обратить внимание на эту уникальную систему.
Стоит освежить память и вспомнить, что даже на стареньких советских грузовичках применялась аналогичная система, и довольно успешно.
Как уже известно, клапан открывается, когда на него набегает кулачок, и высота подъёма зависит от длины этого кулачка. Из чего можно сделать два вывода: вся динамика автомобиля зависит напрямую от длины кулачка и эта характеристика неизменна — нужно только заменять распределительный вал.
Данная система призвана разорвать этот шаблон. Понятно, что если сделать максимальной высоту кулачка, то больше будет попадать в цилиндр топлива. И, соответственно, мощность при этом будет максимальной. Специалисты техсервиса Avantage style в Ясенево не первый год работают с такой системой и могут помочь в её диагностике и в устранении дефектов. Однако следует помнить: двухвальная VTEC при самом экономном вождении кушает около десяти литров на сто километров. Для кого-то это много, для кого-то и мало. Об итогах уже судить вам.

Ждём вас в нашем техсервисе Avantage style в Ясенево! Доверьте ваше авто профессионалам!
Рассказать друзьям:

Новости компании

ДИСКОНТНАЯ КАРТА
В ПОДАРОК (5%)