г. Москва, ул. Вильнюсская, 5 с 9:00 до 21:00

Устройство VVT-I: Как устроен? И зачем нужен? в Авантаж - Стайл

Уважаемые клиенты, при покупке запчастей в нашем техцентре скидка на работы -10%
5 ноября 2018
Устройство VVT-I: Как устроен? И зачем нужен?
Итак, в чём же заключается главный принцип действия VVT-I? VVT-I обеспечивает возможность плавного изменения газораспределительных фаз, соответствуя всем условиям функционирования автомобильного двигателя. Такая функция обеспечивается благодаря произведению поворота распредвала впускающих клапанов по отношению к валикам выпускающих клапанов, по углу поворачивания коленчатого валика от сорока до шестидесяти градусов. В итоге происходит изменение момента начального открывания впускающего клапана, а также количество времени, когда выпускающие клапаны находится в закрытом положении, а выпускающие в открытом.
    В тот самый момент, когда автомобильный двигатель не функционирует, золотник передвигается при помощи пружинки так, чтобы расположиться максимальный угол задержки. Специалисты техсервиса Avantage style в Ясенево имеют многолетний опыт работы с данным устройством и готовы оказать помощь с его налаживанием и ремонтом.
Для произведения распредвала масло под определенным давлением с помощью золотника перемещается в одну из сторон ротора. В этот же момент происходит открытие полости с другой стороны лепестков для сливания масла. После определения блоком руководства расположения распределительного валика все каналы шкива закрываются — таким образом, он удерживается в зафиксированном положении. Работа механизма данного клапана осуществляется несколькими условиями функционирования автомобильного двигателя с различными режимами. Специалисты техсервиса Avantage style в Ясенево нередко сталкиваются с нарушением в работе шкива и готовы оперативно провести немедленный ремонт или замену устройства, экономя ваше время.

Обращайтесь к нашим профессионалам техсервиса Avantage style в Ясенево! Доверьте своё авто в надёжные руки!
Рассказать друзьям: